версия для слабовидящихartugino.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011 № 21-п «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информа
от 25.09.2012

 

АДМИНИСТРАЦИЯ АРТЮГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БОГУЧАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

 

П О С Т А Н  О В Л Е Н И Е

Проект

   .     . 2012г.                                    п. Артюгино                                            

 

«О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011 № 21-п «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации             

об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».

 

В   соответствии   с   Федеральным   законом   от   27.07.2010   №  210-ФЗ   «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей  7, 17 Устава  Артюгинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения и дополнения в приложение к Постановлению администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011 № 21-п «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации  об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»  (далее Административный регламент).

1.1. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) администрации, действий (бездействия) должностных лиц, принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования;

7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц (за исключением главы администрации) либо  муниципальных служащих администрации в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.5. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6  Жалоба, поступившая в администрацию не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

1) В случае если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

2)  администрация, должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

3) В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

4) В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Артюгинского сельсовета, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5) В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной  услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

2.  Контроль   за   исполнением   настоящего   постановления   возложить   на специалиста 1 категории на  Бурак В. Э.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в газете «Депутатский вестник».

 

 

  Глава сельсовета

Т. Л. Попова

 



 скачать  «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011 № 21-п «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информа



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 октября 2020 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт artugino.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Электронная почта info@artugino.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2020 Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз