версия для слабовидящихartugino.ru - официальный сайт органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
АдминистрацияСовет депутатовИзбирательная комиссияинтернет-приёмнаямуниципальные закупки и торги
Интернет - приёмная

Административные регламенты и стандарты предоставления государственных и муниципальных услуг


О внесении изменений в постановление от
от 01.06.2012

   

На основании протеста (в порядке надзора) от 01.06.2012  № 7-02-1993- 2012 Прокуратуры Богучанского района  ПОСТАНОВЛЯЮ:

           1. Внести изменения в  постановление администрации Артюгинского сельсовета от 25.05.2011г № 23 - п  «Об утверждении административного регламента администрации Артюгинского сельсовета по исполнению муниципальной услуги  «Прием документов, а также  выдача решений о переводе жилого помещения  в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещения»

 

    Раздел 2  изложить в следующей редакции:

«2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги «Прием документов, а также  выдача решений о переводе жилого помещения  в нежилое помещения и нежилого помещения в жилое помещения» (далее - муниципальная услуга).

•1.1.      Муниципальная услуга предоставляется администрацией Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края.

         2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является  выдача заинтересованным лицам  постановления о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения в виде уведомления по установленной форме (приложение № 2 к настоящему административному регламенту).

2.3. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Специалиста, а также о государственных органах и иных организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:

- непосредственно от Специалиста;

- с использованием средств телефонной связи: телефон 8 (39162) 36-140;

- посредством электронной почты (e-mail: artugin_ss@mail.ru).

- на информационном стенде в здании, в котором располагается администрация Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края (далее - Администрация), по адресу: 663442, Красноярский край, Богучанский район, п. Артюгино, ул. Ленина, д. 41.

Приемные  дни: ежедневно с 9-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 часов.      

2.4.  Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Решение о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение либо об отказе в переводе помещения принимается по результатам рассмотрения заявления с представленными к нему документами не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня регистрации заявления.

В случае проведения дополнительной проверки, либо получения дополнительных сведений от сторонних организаций, решение о предоставлении муниципальной услуги (отказе) выносится не позднее чем через 5 рабочих дней со дня поступления соответствующих сведений.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется  в  соответствии с:

         - Конституцией Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации № 266 от 28.04.2005 г. «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».                 

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления и документов, прилагаемых к нему:

1) заявление о переводе помещения;

2) правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

3) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

4) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

5) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

2.7. Основанием для отказа в принятии заявления с комплектом документов может быть:

•-     отсутствие подписи уполномоченного лица на заявлении;

•-     отсутствие комплекта документов, указанного в п. 2.4. настоящего Регламента;

•-     документы исполнены карандашом;

•-     тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (если таковое имеется) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.

   2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В предоставлении муниципальной услуги отказывается:

- в случае обнаружения фактов представления заведомо недостоверных сведений;

- заявитель предоставил неполный пакет документов

 2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

          2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги , не должно превышать 20 минут.

2.11. Срок ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при получении документа, являющегося конечным результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 50 минут. Продолжительность приема у Специалиста. Максимальное время приема у Специалиста не должно превышать 20 минут.

2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением, оформленным на имя Главы Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края  (далее - Глава сельсовета) (либо лицо, его замещающего), или поступление заявления по почте (в том числе электронной).

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за документооборот, который:

- принимает заявление (при личном обращении заявителя);

- регистрирует заявление в журнале учёта и регистрации;

- ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре (при личном обращении);

- направляет заявление Главе сельсовета (либо лицу его замещающему) для наложения резолюции;

- передаёт заявление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Максимальный срок  административных процедур не должен превышать один рабочий день.

         2.13. Требования к помещениям, залу ожидания, местам для заполнения необходимых документов, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         - Приём получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочих кабинетах администрации. Каждое рабочее место должностных лиц администрации, участвующих в оказании муниципальной услуги, оснащается настенной вывеской с указанием фамилии, имени, отчества и должности, оборудуются персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, сети Интернет.

          - Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями.

 - Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными, информационными материалами, письменными принадлежностями.

 - Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:

а) наименование муниципальной услуги;

б) место нахождения и график работы администрации;

в) номера телефонов для справок;

г) номера кабинетов, где осуществляется приём и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц администрации, осуществляющих приём и информирование заявителей;

е) перечень документов, которые заявитель должен представить;

ж) форма заявления, установленная настоящим административным регламентом (приложение № 1);

з)  образцы заполнения;

и) текст административного регламента.

2.14. Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.

 

Пункт 5.3  изложить в следующей редакции:

« 5.3.  Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.



 скачать  О внесении изменений в постановление от



Все административные регламенты и стандарты предоставления госудрственных и муниципальных услуг


Главное

Полезная информация
ГосУслуги.Ру
Сайты государственных органов и другая полезная информация
  • ПрезидентПрезидент Российской Федерации
    Сайт президент.рф
  • ПравительствоПравительство Российской Федерации
    Сайт правительство.рф
  • ЕдиныйЕдиный портал государственных и муниципальных услуг
    Сайт gosuslugi.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов
    Сайт torgi.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях
    Сайт bus.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный сайт Российской Федерации для размещения информации о заказах
    Сайт zakupki.gov.ru
  • ЕдиныйЕдиный портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их публичного обсуждения
    Сайт regulation.gov.ru
  • ОфициальныйОфициальный интернет-портал правовой информации
    Сайт pravo.gov.ru
  • СистемаСистема общественного обсуждения законопроектов
    Сайт veche.duma.gov.ru
  • ПенсионныйПенсионный Фонд Российской Федерации
    Сайт pfrf.ru
  • ФондФонд социального страхования Российской Федерации
    Сайт fss.ru
  • МинистерствоМинистерство по чрезвычайным ситуациям
    Сайт mchs.gov.ru
  • МинистерствоМинистерство Внутренних Дел Российской Федерации
    Сайт mvd.ru
  • ФедеральнаяФедеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
    Сайт roszdravnadzor.ru
Прокрутить влево
Прокрутить вправо
Ограничение по возрасту: 18+.  |  Сегодня: 29 октября 2020 года, четверг.  |  Версия для слабовидящих  |  ↑ Вверх ↑
Сайт artugino.ru является официальным сайтом органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Электронная почта info@artugino.ru является официальной электронной почтой органов местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International
© 2016 - 2020 Органы местного самоуправления Артюгинского сельсовета Богучанского района Красноярского края
Прокрутить вверх
Прокрутить вниз